Регламент возмещения при утрате или повреждении груза
В случае утери или повреждения груза, «Karluson» вправе компенсировать заказчику стоимость груза («Ценность»), указанную в заказе, за счет баланса курьера. При этом в случае вручения груза получателю стоимость доставки не компенсируется.
Выплата компенсации предусмотрена в следующих случаях:
- при утере переданного курьеру отправления;
- при повреждении переданного курьеру отправления.
Порядок компенсации
- Заказчик оправляет заявку в поддержку на возмещение средств за утраченный груз в течение 24 часов после передачи отправления получателю или момента, когда заказ должен был быть исполнен.
- Администрация рассматривает заявку и уведомляет курьера о необходимости в течение 24 часов передать средства заказчику.
- В случае неполучения средств от курьера деньги принудительно списываются с баланса курьера, зачисляются на баланс заказчика в системе.
Если груз поврежден
Заказчик должен приложить фотографии отправления, сделанные до его передачи курьеру и после доставки отправления, и иные подтверждающие документы и материалы.
В случае выплаты возмещения за поврежденный или утраченный груз право собственности на груз переходит к курьеру или сервису «Karluson». Заказчик должен передать указанные товары в пользу оплатившего их курьера или представителю «Karluson», либо обеспечить условия для их забора и транспортировки.
Обратите внимание
- Компенсация не осуществляется в случаях, когда отправление передано получателю и получено им с соблюдением всех требований, при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки (печатей, пломб), отправление полностью соответствует информации, указанной в заказе, равно как и в случае его фактического несоответствия указанным в заказе характеристикам, а также если уведомление о проблеме с заказом было направлено по истечении 24 часов после передачи отправления получателю или момента, когда заказ должен был быть исполнен, а также если отправление или его часть задержаны, изъяты в порядке, установленном законодательством РФ, а также в случае, когда пропажа или повреждение отправления обусловлены обстоятельствами непреодолимой силы.
- Если в заказе на доставку не указана услуга «Хрупкий груз», претензии из-за повреждения содержимого груза не принимаются.
- Объем повреждения отправления и размер компенсации пользователю (заказчику) в пределах объявленной ценности отправления определяется «Karluson» в одностороннем порядке.
- В случае несогласия с размером компенсации заказчик вправе провести за свой счет независимую экспертизу с целью определения объема повреждений.
- В случае объявленной ценности менее 500 руб. компенсация может быть предоставлена в виде скидки на последующие заказы.