Регламент возмещения при утрате или повреждении груза

В случае утери или повреждения груза, «Karluson» вправе компенсировать заказчику стоимость груза («Ценность»), указанную в заказе, за счет баланса курьера. При этом в случае вручения груза получателю стоимость доставки не компенсируется.

Выплата компенсации предусмотрена в следующих случаях:

Порядок компенсации

  1. Заказчик оправляет заявку в поддержку на возмещение средств за утраченный груз в течение 24 часов после передачи отправления получателю или момента, когда заказ должен был быть исполнен.
  2. Администрация рассматривает заявку и уведомляет курьера о необходимости в течение 24 часов передать средства заказчику.
  3. В случае неполучения средств от курьера деньги принудительно списываются с баланса курьера, зачисляются на баланс заказчика в системе.

Если груз поврежден

Заказчик должен приложить фотографии отправления, сделанные до его передачи курьеру и после доставки отправления, и иные подтверждающие документы и материалы.

В случае выплаты возмещения за поврежденный или утраченный груз право собственности на груз переходит к курьеру или сервису «Karluson». Заказчик должен передать указанные товары в пользу оплатившего их курьера или представителю «Karluson», либо обеспечить условия для их забора и транспортировки.

Обратите внимание