Вероятность этого есть, но она крайне мала. Статистика показывает, что отменяется не более 0,5% доставок. Если маршрут относительно простой и стоимость товара небольшая, курьеры очень быстро возьмут заказ в работу. Уведомление о смене статуса заказа вы получите в мобильном приложении.
Указанная вами стоимость груза равна сумме, на которую застрахован груз. В случае форс-мажора компенсируется именно эта сумма.
В этом случае «Karluson» берет ответственность на себя, компенсируя владельцу стоимость груза. Для получения компенсации необходимо обратиться в поддержку на сайте или приложении.
Да, такой вариант доставки возможен. Если покупатель что-то не заберет, курьер вернет товар владельцу. О необходимости времени для примерки сообщите дополнительно при оформлении заявки на доставку.
Курьер поставит в системе для вашего заказа статус «Заказ возвращен» и привезет обратно товары на точку забора. В качестве подтверждения того, что курьер действительно был у получателя, но не смог передать товар, мы просим его сделать фото по адресу нахождения получателя.
В нашей системе предусмотрены 2 варианта оплаты:
В момент смены статуса на «Завершен» мы проверяем гео-расположение курьера относительно указанного адреса и разрешаем ему завершить доставку. В крайнем случае курьер загружает фотографию адреса (название улицы и номер дома) в заказ. Это опция удобна для предоплаченных заказов, чтобы проверить, что курьер действительно вручил груз клиенту.
После того, как курьер получил груз, отредактировать заказ в системе уже невозможно. До этого момента вы можете внести изменения в заказ, но возможно, что нам придется подобрать для вас нового исполнителя.
Если курьер заранее позвонил и приехал к вам, следует оплатить ему ложный вызов в размере 200 рублей в качестве компенсации за потраченное время, после этого следует отменить заказ.
Ожидание на адресе от 10 до 30 минут оплачивается заказчиком или иной стороной по указанию заказчика в размере 100 рублей.
При опоздании курьера на точку доставки на более чем:
где 10 / 50 / 100% подразумевает скидку на стоимость доставки.
Деньги с курьеров мы можем списать только в 2-х случаях:
Во всех других случаях деньги не списываются. Вы можете добавить исполнителя в черный список в приложении, чтобы он не смог брать в доставку ваши заказы.
Пожалуйста, напишите обращение любым удобным для вас способом: на ipkarluson@yandex.ru, Telegram или WhatsApp.
Пользовательское соглашение, с которым соглашается пользователь при регистрации на сайте, с детально описанными условиями и являющееся в соответствии со ст 435 ГК РФ Офертой, расположено на странице https://karluson.ru/polzovatelskoe-soglashenie/
Политика конфиденциальности — на странице https://karluson.ru/polzovatelskoe-soglashenie/